Внедрение новой системы углубленного изучения и разрешения жалоб потребителей электроэнергии в микрорайонах позволяет быстро и эффективно решать локальные проблемы.
Основой для создания такой системы является новая организация работы по принципу «соседства», через непосредственное общение с людьми, что помогает решать многие проблемы, с которыми сталкивается население.
Поэтому руководители министерств и ведомств, чиновники, представляющие самые различные сферы стараются решать волнующие людей вопросы путем открытого диалога с населением. Активное участие в этом процессе приняли и сотрудники Ташкентского областного отделения Узэнергоинспекции.
На днях ими проведен открытый диалог с физическими и юридическими лицами в махалле «Мумтоз» Яшнабадского района Ташкента. Представители организации в ходе встречи изучили актуальные для людей проблемы. В частности, жители выразили недовольство тем, что у них всё ещё есть случаи отключения электроэнергии из-за неисправности, и эта ситуация не устраняется уже много лет. Представитель махалли обратился к властям с просьбой обновить устаревший трансформатор, который работает много лет, и обеспечить дома качественной и стабильной электроэнергией.
Председатель махалли Сойбжон Акбаров объяснил, что потребление электроэнергии в махалле растет, и устаревший трансформатор не справляется с такой нагрузкой. Эта проблема была решена при участии специалистов. Трансформатор 288-ТП модернизирован, что дало увеличение его мощности с 250 кВ до 400 кВ. Это в свою очередь способствует обеспечению жителей бесперебойной и качественной электроэнергией.
Проблемы, выявленные в рамках открытого диалога во всех районах Ташкента посредством такой системы «махаллабай», глубоко анализируются, а их решение отслеживается.
Пресс-служба Узэнергоинспекции