На сегодняшний день в АО «Худудгазтаъминот» действует горячая линия 1104 и (998) 71 200-08-04, куда можно обратиться с предложениями и замечаниями по улучшению качества услуг, совершенствованию производственного процесса и связей между поставщиком и клиентом, сообщить о правонарушениях в сфере.
Как показывает практика, с 1 августа 2019 года в колл-центр АО «Худудгазтаъминот» поступило 443 обращения от физических и юридических лиц. На сегодняшний день рассмотрены свыше 340 обращений, 278 из которых нашли положительное решение. По 60 - проведены разъяснительные мероприятия, 102 – находятся в стадии рассмотрения.
Еще одним эффективным механизмом по улучшению взаимосвязей с населением стало открытие 16 сентября 2019 года группы «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети «Facebook». За прошедшее время количество участников выросло до 979 человек и продолжает увеличиваться, а число публикаций, комментариев и откликов превысило 2 тысячи. Присоединиться к группе и оставить свои комментарии и предложения можно пройдя по ссылке:
«Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения»
Для принятия пожеланий граждан, оперативного решения их проблем в сфере газоснабжения, налаживания обратной связи с абонентами, в каждом исполнительном аппарате АО «Худудгазтаъминот» на местах создаются специальные отделы и колл-центры. В работу с обращениями граждан будут внедрены современные технические решения, основанные на принципах прозрачности и открытости.
Доверительное общение позволит сформировать эффективное и равноправное общение между специалистами акционерного общества, его структурных подразделений с потребителями природного газа.
Пресс-служба АО «Худудгазтаъминот»