Согласно Постановлению, основными задачами единой диспетчерской службы «112» определены:
➖прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;
➖управление и координация оказания неотложной помощи;
➖осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;
➖обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.
Единая диспетчерская служба «112» будет поэтапно запущена в следующие сроки:
с 1 июня 2024 года - в городе Ташкенте и Ташкентской области;
в первом полугодии 2024 года - в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях;
до конца 2024 года - в Республике Каракалпакстан и остальных регионах.